УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- Производитель гарантирует надлежащую работу (эксплуатацию) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором;
- Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, товарном чеке или любом другом документе, прилагаемом к продукции;
- Период действия гарантии начинается с момента покупки и указывается в гарантийном талоне;
- Гарантийный талон без даты, печати, подписи продавца, с повреждениями или исправлениями в тексте считается недействительным;
- Любой ущерб, вызванный в результате отклонения от условий использования продукта, изложенных в руководстве по эксплуатации, неправильного обращения, хранения, транспортировки, неквалифицированного обслуживания ведет к потере гарантийных обязательств от производителя;
- При наличии претензий к производителю, покупатель должен отправить письменное требование (протокол жалобы, ссылки для загрузки материалов) для устранения неисправностей / замене товара, на электронную почту: info@kawmet.com.ua;
- Заявленное требование подлежит проверке на срок до 14 календарных дней с момента получения, со стороны Службы поддержки пользователей;
- При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.
Рекламация по гарантии из-за наличия дефектов
- В случае, если установлено, что продукт дефектный, покупатель может сообщить об этом производителя;
- Претензия должна содержать описание дефекта, дату его возникновения и запрос покупателя об устранении неисправности / замену изделия;
- Претензия отправляется по электронной почте на адрес: info@kawmet.com.ua;
- К рекламации следует добавить гарантийный талон или его копию;
- Возврат некачественного товара покупатель осуществляет за свой счет. В случае признания рекламации, стоимость доставки возвращается покупателю;
- Продавец обязуется ответить в поданной покупателем рекламации в течение 14 календарных дней
- Различия во внешнем виде в результате индивидуальных настроек компьютера Покупателя - а в частности монитора - не могут быть основанием для рекламации купленного Товара.
- Гарантия не распространяется на стекло и уплотнители, а также запчасти, поврежденные в результате неосторожного обращения с изделием или несоблюдение Инструкции пользователя, в частности:
- применение не древесины, а другого топлива,
- загрузки топки дровами на максимум,
- слишком интенсивного разжигания огня в неразогретой топке,
- заливки топки водой,
- механических повреждений,
- несоблюдения инструкции по монтажу,
- разжигания огня в недостроенной конструкции камина,
- коррозии - топку следует беречь от влажности,
- плохой тяги в дымоходе;
- повреждения вследствии транспортировки.